Производство рекламного роликаРекламный ролик сегодня позволяет воплотить любую идею или креатив маркетолога в действительность. Конечно, все зависит от идеи, но поверьте, основной результат как раз-таки достигается посредством именно профессиональной съемочной команды, которая кропотливо и терпимо прорабатывает детали каждого этапа. Производство рекламного ролика для нашего продакшн-агентства - важнейшая задача! Мы подготовили для вас всю важнейшую информацию по созданию рекламных видео в одном разделе. Очень надеемся, что мы старались не зря и вы примите верное решение. 

Showreel 2016

Tel.: +7 (499) 391-57-03, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подготовка сценария

Сценарий мы берем на основе детальной проработки всех аналитических данных. Мы встречаемся с клиентом, обсуждаем его пожелания, узнаем специфику бизнеса и продуктовой линейки компании, понимаем аудиторию и креативные ожидания зрительской аудитории, для которой необходимо снять рекламный ролик. После того, как мы соберем все необходимые данные, мы приступаем к синопсису и решению посредством визуального ряда и самой идеи видео поставленной задачи, которая поможет в полной степени раскрыть весь потенциал зрительского восприятия и заставит клиента довериться именно вашей компании, вашему продукту и услуге.

После того как сценарий написан, мы дополняем каждый его этап зрительскими концептами, по которым можно понять, что будет в кадре, и как художник и дизайнер предлагает воплотить идею в жизнь.

 режиссерский сценарий рекламного ролика

Совместно с дикторским текстом, вы уже на этом этапе можете понять какой креативности и качества рекламный ролик получите, хотя, конечно же, итоговый результат с эффектным видеорядом музыкальным оформлением и ярким дикторским баритоном будет намного приятней режиссерского сценария с концептами.

Мы ушли от зарисовок и сторибордов, хотя изредка для гос. заказчиков продолжаем их рисовать перед каждым роликом, однако на наш взгляд сториборд не показывает в полной мере задумку моушн-дизайнеров, а только помогает определить настроение персонажей и прочие мелочи, которые в большей степени нужны режиссеру с оператором, а не заказчику. В прочем, на вкус и цвет. Если это необходимо, мы готовим такие концепты и делаем из них монтаж с музыкой, по сути в будущем потребуется только отснять согласованные моменты и можно приступать к пост-продакшну.

Какие задачи помогает решить рекламное видео

  • Информирование своей целевой аудитории о новом продукте или услуге вашей компании;
  • Вы приучаете свою аудиторию к вашему бренду, учите ее любить ваш бренд посредством визуального восприятия;
  • Рекламный ролик побуждает действовать, покупать или пользоваться вашими услугами;
  • А также, рекламный ролик в полной мере раскрывает скрытые на первый взгляд особенности и преимущества вашего продукта.

Какие шаги нужны для производства рекламного ролика?

На самом деле, разработка рекламных видео – очень кропотливая задача не только для продакшн-студии или рекламного агентства, но и для Заказчика в первую очередь. Но, при правильном подходе мы стараемся сделать так, чтобы вы тратили на проект совсем мало времени, а всю работу делали мы. Остаются несколько этапов:

  • Встреча, обсуждение деталей;
  • Наброски сценария с эскизами, выборка стиля и креатива сценария видеоряда, подготовка идеи;
  • Заключение договора, предоплата;
  • Видеосъемка, параллельно разработка дизайн-макетов и элементных эскизов, которые будут использоваться в рекламном ролике;
  • Предоставление чернового монтажа на согласование
  • Постпродакшн, компоузинг и 3д-анимация

Рекламные ролики бывают трех типов:

  1. 3D-анимационные рекламные ролики;
  2. Натуральная съемка;
  3. Совместная работа натуральных съемок с трехмерным миром (композ).

Преимущество таких ролик в их относительной масштабности, которая достигается путем объединения видеосъемки живых людей и объектов с совмещением трехмерных графических элементов (пейзажей, предметов и персонажей), позволяющих воплотить практическим любые идеи на экран. Это самый дорогостоящий, но самый эффективный с точки зрения креативности подход к рекламному видеопроизводству.

Любая творческая видеостудия стремится создавать именно третий вариант видеороликов, хоть они и наиболее затратные, однако совмещая видеосъёмку и трехмерную графику CG/VFX, результат получается ошеломительным и стоит потраченного времени и средств.

Клиенты, которые нам доверяют

Нам доверяют клиенты из различных отраслей. Начиная от банков, заканчивая полимерным покрытием. Для грамотного креативщика нет преград, он может рекламировать все, что угодно! С нашими роликами мы продаем лучшие креативные идеи!

Что желательно подготовить перед заказом рекламного ролика?

Каждый заказчик вправе по собственному желанию вести свои проекты и работать с агентством на его условиях, однако мы рекомендуем придерживаться нескольких шагов, которые помогут значительно сократить время на продакшн и упростят работу по проекту в целом.

  • Определите сотрудника в своей компании, ответственного за производство рекламного ролика, который будет вести проект с вашей стороны. Это значительно оптимизирует проектный менеджмент в целом;
  • Определите сроки, в которые вам необходимо получить готовый видеоролик включая правки и процесс согласования;
  • Определите планируемый бюджет, который ваша компания готова заплатить за конкретное видео;
  • Определите площадки, на которых будет транслироваться ваш рекламный ролик. От этого зависят тонкости авторского права и итоговая стоимость;
  • Желательно понимать какую основную цель будет нести видеоролик зрителю. Например, он должен оставить приятное впечатление и доверие к компании, или зритель должен запомнить продуктовую линейку, а может быть только какую-то особенность вашего продукта;
  • Составьте портрет целевой аудитории. От этого будет зависеть тон диктора, стиль креатива и дизайна ролика в целом, даже монтаж будет динамичнее или медленнее.
  • На первом этапе вам необходимо будет определить будут ли привлекаться актеры для съемок или будут сниматься сотрудники, что более экономно, но менее эстетично;
  • Найдите примеры ваших конкурентов, которые вам нравятся, и которые вы бы ни хотели брать за основу, и определите причины, почему они вам не нравятся;
  • Определите географию для съемок. А также подумайте, подойдет ли для съемок ваш офис или часть его помещений, т.к. аренда студии значительно удорожает рекламный ролик в целом;
  • Соберите имеющиеся в наличии исходные материалы (фотографии, презентации, корпоративные брошюры, гайдлайн и брендбук), все это поможет разработать рекламный максимально подходящий вашему корпоративному стилю, если таковой имеется;

Если вы выполните часть наших рекомендаций по подготовке к разработке видеоролика, тогда для вас не составит труда заполнить наш бриф, т.к. все эти вопросы будут присутствовать в нем.

Российский рекламный видеопродакшн в целом

В России все больше компаний доверяют локальным разработчикам рекламной видеопродукции. Причина кроется в меньших бюджетах за одну и ту же работу, более качественном аппаратурном оснащении, а также быстром росте знания специалистов в целом по стране.

Если раньше крупные холдинги заказывали рекламное видео за рубежом, то теперь, если вы зайдете на Behance и посмотрите рекламные работы и анимационное видео, вы убедитесь, что зарубежные компании все чаще заказывают разработку видеороликов именно в российских компаниях, а не западных и американских. Если в США видеоиндустрия сосредоточилась больше на кинопроизводстве, то в России именно рекламный рынок двигает весь продакшн. Российские продакшн-студии уже несколько лет не уступают в качества зарубежным конкурентам, а иногда даже превосходят западные компании. Сама картинка стала ярче и сочнее, анимация сложнее и даже в киноиндустрии это стало заметнее с последними вышедшими картинами в плане визуальной картинки и CG. Поэтому даже иностранные предстваительства все чаще заказывают местную рекламу, т.к. им это выгодно по бюджету и локализации восприятия крейтива местным населением. Наши студии лучше разбираются что именно «скармливать» зрителю, поэтому местная реклама работает лучше западной.

Сколько стоит снять рекламный видеоролик сегодня?

Стоимость рекламного видеоролика с качественным продакшном полностью зависит от спецификации и режиссерского подхода к воплощению на экране креативной идеи. Какой-то режиссер может показать падение метеорита с раскрывшейся бутылкой Redbull внутри за 100 тыс. долларов, а другой режиссер снимет такой ролик за 500 тыс. рублей. Все дело в режиссерском подходе и умении воплощать идеи при ограниченном бюджете.

Наш девиз: «Качество стоит своих денег».

Не экономьте на видеоролике, так как скупой платит дважды!

Мы подготовили специальный калькулятор расчета стоимости, который позволит вам лучше понять процесс производства рекламного видеоролика и спрогнозирует бюджет и затраты на производство и продакшн в целом.

3d-графику можно рассчитать здесь

Tel.: +7 (499) 391-57-03, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

После того, как мы получим Ваш расчет, мы рассчитаем все значения и пришлем вам стоимость и сроки, за которые мы сможем взяться за разработку рекламного видеоролика. Обычно на это уходит 1 день. Чаще — 2-4 часа. Но при масштабных проектах расчет может затянутся ненадолго.

Мы также участвуем в тендерах, поэтому смело приглашайте нас к участию.

Комментарии  

#5 Пак Алена 27.03.2017 10:28
В рекламном ролике каждая секунда на счету. Все должно нести определенный смысл, поэтому нельзя упустить ни единой возможности, чтобы донести нужную информацию до конечного потребителя.
Цитировать
#4 Людмила Иванова 25.03.2017 09:38
Впервые попробовали рекламный ролик сделать полностью в 3D анимации, и нам очень понравилось. Выглядит очень современно, стильно и самое главное в рекламе, не как у других.
Цитировать
#3 Ксения Жданова 23.03.2017 13:34
Никогда не думала, что дикторская озвучка может так сильно менять восприятие рекламного ролика. Казалось бы, должна быть во внимании только картина на экране, но ребята предложили несколько вариантов озвучки и все ролики были по-своему хороши. Сложно было выбрать что-то одно. Теперь задумываемся о съемки серии рекламных роликов.
Цитировать
#2 Владимир К 19.03.2017 13:33
Недавно закончили съемки рекламного ролика. Очень ждем что-же получится. Интересно было поучаствовать в процессе.
Цитировать
#1 Екатерина Самойлова 04.03.2017 12:28
Работали со многими агентствами, снимали много рекламы, все правильно описано. Так работает индустрия, и, чтобы рекламный ролик работал на вас в него нужно тоже вложить. Дешевое хорошим не бывает.
Цитировать