Виды анимационных роликов
- Трехмерный презентационный ролик
- Рекламный анимационный ролик с частичной съемкой или без нее
- Корпоративный ролик с частичной 3d-графикой либо полностью анимированный
- Архитектурная анимация полностью из трехмерный моделей
Использование анимации в видеороликах
Сейчас, простые демонстрации товара обычно бывают или не замеченными, или мгновенно забытыми. Для того, чтобы выделится из массы таких же фирм нужны неординарные подходы. Студии 3d анимации позволяют применять такие подходы к созданию роликов, применяя анимацию.
Цели использования анимации для клиентов
Сначала необходимо понять, а для чего покупателю нужно видео? Казалось бы, если он захотел сделать данный ролик, значит, он знает, зачем ему это нужно. В реальности четкость понимания цели ролика у клиентов часто отсутствует, что сказывается на качестве работы. Надо отчетливо иметь представление о целях, которые должно достичь видео. Показать фирму, новую услугу, привести трафик на интернет-сайт или научить применению обслуживания и т.п.? От ответа на данный вопрос находится в зависимости вся работа, мысли и приёмы, которые будут положены в основу ролика.
Надо отчетливо понимать в каком месте конкретно он будет транслироваться. Платформа, на которой станет располагаться видео, будет требовать выполнения собственных запросов. К примеру, когда клиент хочет расположить видеоролик в Инстаграм, то необходимо знать, что он не может быть длительностью больше 1 минуты.
Тот, кто сможет предсказывать итог работы и предупредить вероятные трудности обычно опережает всех. Предвидеть итог и проделать модификацию на предварительном этапе дозволяет 3D мультипликация.
Анимацию лучше применять в изображении того, чего нет в реальности или, что трудно представить, или только в проекте. Там где нужно показать товар, услуги, требуются съемки обыкновенного видео.
Есть ситуации, когда анимация и видео могут дополнять друг друга, создавая необычный эффект дополненной реальности, который привлекает людей, что тоже используют в рекламных целях.
Как выбрать студию 3D анимации
- Сначала надо отыскать такую студию, у которой имеется хорошее портфолио похожее на то, что нужно клиенту. У студии большой опыт, если она имеет обширный список работ. Если поменьше, то со студией могут быть проблемы.
- Узнать, как действует студия. Сколько времени потребует работа, гарантии ее надлежащего выполнения.
- Хорошая студия 3D анимации постоянно готова к общению с клиентом по телефону или через e-mail. Когда этой готовности не видно, то значит, что данная студия не заинтересована в работе над проектом.
- Надо внимательно оценить предложения студии и цены.
- Надо искать такую студию, которая работает по договорам со своими сотрудниками. С теми студиями, которые в основном работают с фрилансерами лучше дела не иметь.
Что возможно сделать с поддержкою 3d анимации
- Создать интернет-сайт, сменив уникальными и колоритными образами обычные фото и рисунки.
- Представить продукт, план, и сервисы, еще пребывающие на этапе исследования.
- Заполнить каталог торгового центра, в интернете поместив 3d изображения любой позиции;
- Покупатели смогут совершить 3d экскурсию по интересующему их объекту, а еще прилегающей местности;
- Создать презентацию яркой.
Кто заинтересован в 3D анимации
- Фирмы, занимающиеся строительством и услугами, связанными с ним, деятельно применяют данные возможности. 3d мультипликация дозволяет конкретно вести предметным разговор с партнерами, и возможными клиентами.
- Интернет-магазины применяют ее для заполнения каталогов.
- Туристические агентства, гостиницы и другие, кто действует в сфере туризма применяют 3d анимацию на своих вебсайтах, для приятной демонстрации собственных услуг.
Для создания результативного и интересного интернет-сайта, не надо тратить много времени и усилий. Надо описать сотрудникам студии 3D анимации мысль проекта, а потом восторгаться сделанной ими работой.
Студия моушн-графики
Анимационная видео графика, она же моушн-графика делает живыми статичные картинки. Ни интернет, ни ТВ, не могут без этого обойтись. Любой анимированный контент, задуман моушн-дизайнером.
Что может моушн-графика
- Видеографика применяет в комплексе изображение, контент и звук, чтобы клиент лучше усваивал их.
- С поддержкою студии моушн-графики возможно показать в виртуальной реальности определенные детали и теоретические мысли. Для этого применяются самые различные графические способы.
- Моушн-видеографика не мультик, она показывает мысли, но не открывает настоящее содержание.
- Студия моушн-графики предоставляет брендам изображать свои главные мысли и значения. Рекламная информация широко применяет моушн-графику,
- Инфографика, и создание любого контента, все чаще употребляют моушн-дизайн. Естественно, некоторые мысли комфортнее воспринимать обычной статикой, но трудные мысли проще показываются в динамике. Лучше всего человек воспринимает мир через зрение, через картинку, что делает создание зрительного контента жизненно необходимым.
Моушн-дизайн – основной тренд нашего времени. Современные люди, стараются применять его и не отставать от времени, в следующих целях:
- Его применяют в общественной рекламе, воспитании, и т.д.
- Он эффективен, когда необходимо показать товар возможным покупателям.
- Он в особенности действует с детьми и с людьми, каких совсем просто отвлечь.
- Большая часть публики любит смотреть ролик, а не читать тексты. Динамичные части ролика, производят впечатление на аудиторию, и запоминаются ей надолго.
- Он обходится дешевле, чем настоящее видео.
- Он упрощает сообщения. Ролики интересно доносят до покупателей то, что в другом формате было бы неинтересно.
Анимационный видеоролик
Такие видеоролики, возможно, систематизировать по задачам, которые они обязаны решать:
- Особенность анимационного видеоролика в том, что привлечение покупателя к приобретению товара исполняется через разъяснение превосходства качества продуктов, услуг. В этом видео принципиально ответить, рекомендовать решение тревожащих клиента сложностей жизни, разъяснить лучшие качества. Есть определенная структура такого видео: показ трудностей, отображение нужных действий и др.
- Строгий образец популярного видео — это инструкция. Цель — выучить, разъяснить, как воспользоваться, к примеру, обслуживанием. Такое видео применяется в образовании.
- Анимационный видеоролик отлично работает и получает более значительный резонанс у аудитории, чем рядовая демонстрация, естественно, когда он сделан хорошо. Видео демонстрации призваны работать для цели реализации товара, но, они имеют иную структуру описания, достаточно часто более значительный хронометраж и редко имеют непосредственный призыв к действию.
- Данный вид видео доносит известие, иногда достаточно короткое, к примеру, о каком-то событии и др.
- Такое видео применяется в специальном оформлении ТВ.
Преимущества анимационного ролика:
- Интуитивно мультипликационный ролик ассоциируется с мультиками для детей, а поэтому принимается клиентами благоприятно. Высококачественная мультипликация постоянно поражает и вызывает положительные впечатления. Для рекламы это очень принципиально.
- С поддержкою анимации можно вынудить идти снег или появиться солнцу и радуги, изобразить лето зимой, оказаться в прошедшем или в грядущем, сотворить выдуманный мир и выдуманных персонажей. А еще: представить клиентам не возведенные здания, мосты, пути и города.
- Мультипликационный ролик эргономичен с точки зрения изготовления. Для его производства не нужны продюсер, инструктор, звукооператор, артисты, шоферы, гримеры и т.д. Не нужно находить благоприятную территорию для съемок, кастинг артистов устраивать, выбывать на съемки и т.д. Возможно прорисовать безупречную позицию, безупречных персонажей, представить различные города, державы и континенты — то, что в «живом» видео стоило бы недешево.
Его недостатки:
- Сотворение анимации очень трудозатратный и технически непростой процесс. Внесение поправок приводит к излишним тратам ресурсов и времени.
- Стоимость анимационного ролика напрямую находится в зависимости от трудности его создания. Разумеется, что моушен дизайн обойдется дешевле, чем трехмерная сюжетная видео графика. Разные эффекты, анимация часто приводят к затратам на такой ролик большим, чем на обычную съемку видео.
Использование анимации уже стало жизненно необходимым для почти всех проектов в интернете. Сейчас происходит процесс качественных изменений в производстве анимации, которые в недалеком будущем, возможно, совершат переворот в подаче информации.
Сколько сегодня стоит заказать анимационный видеоролик в России?
В настоящее время рынок разделился на студии, у которых получается приемлемый результат и студии, трехмерные ролики которых не стыдно показывать за рубежом. Иными словами, существует анимационная студия, в которой трудятся специалисты, которые остались в прошлом десятилетии, а есть 3d студии, которые переквалифицировались и идут в ногу со временем, отслеживая последние тенденции трехмерного дизайна в сфере графики и видео. Наша студия 3d-анимации имеет собственных специалистов, которые разрабатывают трехмерные видеоролики и выводят их на международные фестивали и награды. Из-за этого стоимость наших услуг по трехмерной анимации выше, чем у студий, «застрявших» в 90х.
Большинство студий 3d-анимации придерживаются расчета за 1 секунду. То есть, к примеру у первой студии 1 секунда сложного ролика стоит 500 рублей, у второй — 3000 рублей, но на наш взгляд такой подход уже устарел и его использовать неправильно, т.к. сложность ролика состоит совершенно не из длительности.
Бюджет анимационного видеоролика состоит из:
- количества сцен и шотов, вокруг которых делается несколько пролетов камер и которые необходимо разработать для ролика.
- Также важно количество трехмерных моделей, участвующих в ролике.
- Плюсуем сюда лицензионную музыку для оформления, которую не закроют на YouTube через некоторое время
- И не забываем про иностранных дикторов с носителем языка, которые достаточно дорого берут за свои услуги
Собственно формула расчета стоимости видеоролика можно представить так:
((стоимость 1 сцены оговоренного уровня и сложности)*(количество сцен))+стоимость лиц. музыки+стоимость диктора = получаем ИТОГовую стоимость.
Калькулятор расчета сложности и бюджета анимационного видеоролика
Для примера возьмем ролик, состоящий из 12 сцен с переходами между ними, сложной моушн-графикой, который должен быть на русском и английском языках с пожизненными авторскими правами, длительностью 2 минуты. Получаем расчет:
- 1 трехмерная сцена средней сложности с несколькими несложными моделями по российским меркам с компоузингом = 37 000 р. (по западным конечно же выше около 114 000 р.)
- Переходы между сценами продумываются на этапе создания сценария и самого проектирования, поэтому их не считаем. Благодаря им появляется объем пространственного восприятия всего ролика и погружения зрителя в единый мир ролика.
- Русская озвучка с работой звукорежиссера = 5000 р.
- Диктор – носитель языка с работой звукорежиссера = 35 000р.
- Музыка с пожизненной лицензией на использование = 10 000 р.
Итоговая стоимость такого ролика: (37000*12)+5000+35000+10000= 494 000 руб.
Иными словами можно предположить, что средний чек за разработку анимационного видеоролика около 500 тыс. рублей. Такое 3d-видео не стыдно будет показать за рубежом. Такой анимационный видеоролик заставит конкурентов нервничать, а коллег хвастаться. Если стоимость ниже, то скорее всего – ролик вы получите с анимацией и графикой низкого уровня как в 90е, устаревшей и некрасивой, лишенной дизайнерского и креативного стержня, серый и неэффективный.
Доверьтесь профессионалам - свяжитесь с нами!
Комментарии