Ценовая политика видеопроизводства строится на нескольких факторах. Первоначально собирается вся информация о планируемом видеоролике, о его сложности, о кол-ве привлеченного персонала в процесс производства непосредственно самого продукта. Немаловажным и первостепенными фактором для понимания стоимости видеопроизводства является наличие сценария или краткого синопсиса того, что планируется показать в кадре. Зачастую нас просят озвучить цены за продакшн видеоролика не имея на руках такого сценария, в таком случае мы высылаем ряд наводящих вопросов, чтобы понимать, на что обратить внимание при составлении процесса себестоимости и как правильно составить коммерческое предложение на производство корпоративного видеоролика.
Сколько сегодня стоит видеоролик и его продакшн?
В настоящее время ценовая политика полностью и прямо пропорционально зависит от нескольких факторов:
Качество и уровень видео продакшна на выходе
От того на сколько качественным и конкурентоспособным получится видеоролик зависит стоимость. Обычно качество можно спрогнозировать, ознакомившись с портфолио или Шоурилом студии или агентства, с которым вы планируете заключить контракт.
Брендовая составляющая
Современная ценовая политика продакшн-студий и рекламных агентств, которые оказывают видео услуги, строится зачастую на уровне бренда. Сегодня например более 300 тысяч рублей нужно отдавать ежемесячно в продвижение услуг и продуктов агентства в сети, т.к. конкуренция огромная, а контекстная и иная реклама дорожает изо дня в день. К примеру, если 5 лет назад на рекламу в Googlе мы отдавали 10 тыс. р. в мес, то сегодня на этот канал продвижения приходится больше 40 тыс. р. Yandex в среднем получается в 3 раза дороже. Суммируя только затраты на продвижение необходимо учитывать затраты в ценовой политике за конечный видеоролик. А если посчитать среднерыночные заработные оклады сотрудникам, которые создают трехмерную анимацию, работают на съемочной площадке и монтажной на процессе продакшна, тогда становится понятным из-за чего стоимость видеороликов у качественной студии с профессиональными специалистами высока.
Тип видеоролика влияет на цену за продакшн
Корпоративный, презентационный или репортажный. В среднем стоимость можно разделить на эти 3 совершенно разных по сложности типа видеороликов:
- Средняя стоимость чека за корпоративный фильм – от 50 тыс.руб. до 300 тыс.рублей в зависимости от количества городов, в которых происходит съемка и многих других факторов. Значительная часть бюджета уходит на транспорт и перевозку оборудования.
- Средний бюджет за производство трехмерной видеопрезентации – от 30 тыс. рублей до 200 тыс. рублей. Зависимость здесь прослеживается напрямую от качества и уровня анимации. Мы беремся за видеоролики, которые можно выставить на конкурсы анимации и занять призовые места. Поэтому очень часто сумма чека может переваливать за несколько миллионов рублей. Однако стоит понимать, что моушн-дизайнеры и трехмерщики высокого уровня получают высокий оклад, который позволяет им не переезжать за рубеж, где они очень востребованы, а оклады еще выше. Отсюда вывод: отличное качество стоит своих денег, а у Вас будет повод похвастаться перед начальством и конкурентами и знакомыми отличным видеороликом.
- Средний чек за репортажный ролик отличного качества – от 15 тыс рублей. Однако если нужна запись живого звука спикеров и работа нескольких операторов на площадке, тогда стоимость может доходить до 60 тысяч руб. за репортажное видео с цветокоррекцией, лицензионной музыкой, которую не заблокирует Youtube в любой момент, и многими другими составляющими (заставки, тиры и т.п.).
Калькулятор стоимости Корпоративного видеоролика
Калькулятор стоимости 3d-анимации
Калькулятор стоимости Рекламного видеоролика
Мы работаем с физическими лицами, средним и малым бизнесом, крупными компаниями и рекламными агентствами на постоянной основе по договору. Это очень удобно обеим сторонам. Каждый договор подкрепляется сценарием и детальной сметой, а вы наглядно видите все статьи расходов по вашему будущему видеоролику.
Комментарии