Основным и наиважнейшим фактором, влияющим на продажи - всегда была визуальная подача. Конечно же, продуктовая линейка лучшим образом находит своего потребителя, если она выглядит красиво, а ее преимущества показаны наглядно и в выгодном ракурсе. Поэтому возможность заказать продуктовый видеоролик приносит наибольший доход из всех известных типов рекламных носителей.
Какие типы продуктовых видеороликов бывают?
- Анимационный продуктовый видеоролик может содержать трехмерную модель вашего продукта в выгодном ракурсе (пример ролик iPhone). По сути всю работу делает моушн-дизайнер, а маркетологу остается только предложить яркие фразы и рекламные лозунги для видео. Анимационное видео всегда остается самым востребованным при производстве продуктовых видеороликов.
- Видео обзоры продуктов. Такая подача – это классика жанра. YouTube полон роликов с обзором различной продукции. Их концепция проста: ведущий наглядно показывает и рассказывает о функционале и применении продукции, которую рекламирует, отзываясь о ней положительно. Зачастую привлекаются актеры для интервью рекламных отзывов о продукции. Таким могут похвастаться FMCG и фармацефтика, в их роликах очень часто пенсионеры и покупатели положительно отзываются и продуктах.
Бывает так же и некий симбиоз из видеосъемки и анимации, который дает великолепный результат, достойный ротации не только в YouTube, но и на федеральных каналах. Чтобы заказать продуктовый видеоролик, необходимо связаться с нами по телефону или почте.
Где применяется продуктовый видеоролик
Сфера применения продуктовых видеороликов очень широка. Начиная от ротации на корпоративных сайтах, трансляции на канал YouTube, показах на всевозможных мероприятиях и тв-экранах в корпоративной сети. То есть, ролик разрабатывается одиножды, но транслируется на любой digital-площадке и устройстве, будь то мобильный телефон или ПК.
Какие отрасли бизнеса заказывают продуктовые видео?
Начиная от промышленных производителей, заканчивая IT-компаниями. Зачастую действует зависимость от того на сколько та или иная отрасль ознакомлена с digital индустрией в целом. К примеру больше продуктовых видеороликов заказывают именно IT-компании, которые заинтересованы в продвижении своих услуг и повышении продаж посредством их презентации с помощью продуктовых видео на онлайн площадках. Отрасли классического типа, бизнес которых не связан с интернетом в меньшей степени, рассматривают видео – как панацею продаж, и пользуются классическими методами продвижения : полиграфия, радио, BTL и прочие.
Наша задача как специалистов в продакшн-сегменте и маркетологов ведущего рекламного агентства объяснить и склонить на сторону видео такие сектора бизнеса. В любом случае с течением времени люди будут все меньше читать и больше смотреть, с аналитикой не поспоришь. Остается только верить, что время, когда людям надоест не только читать, но и «смотреть», придет еще не скоро, но мы надеемся ближайшие 100 лет этого не произойдет.
Мы уверены, вы сделаете правильный выбор в пользу нашего агентства! Добро пожаловать!
Комментарии