Нет ни одной уважающей себя компании, которая, достигнув положительных результатов в своей отрасли, не успела снять юбилейный фильм о своей компании. Разработка такого видеоролика — важнейшая составляющая как внешних, так и внутренних коммуникаций в целом. На своем опыте можем заметить, что компании, у которых есть 5 лет и больше успешной деятельности обладают большим желанием иметь собственное видео, в котором будет содержаться история компании, которая привела ее к успеху. Партнеры и сотрудники компании в целом ценят ее за успешность на рынке, поэтому фильм о деятельности, в которой они сосредоточены будет важнейшим этапов в укреплении бизнес отношений.
Какие задачи выполняет юбилейный фильм?
- Укрепление отношений с инвесторами. Любое сотрудничество начинается с доверительных отношений. Обычно финансирование или другие бизнес-отношения сосредоточены на презентации истории компании, с которой потенциальные партнеры на выставках или форумах подумывают заключить договорные отношение. В такие моменты именно юбилейный фильм о деятельности компании станет решающим моментом. Аудиторы и финансовые аналитики месяцами изучают финансовую статистику, а руководители и владельцы тем временем обмениваются корпоративным видео и решают сотрудничать за считанные часы.
- Лояльность и доверие сотрудников к своей компании. Конечно, одним видеороликом невозможно укрепить на 100% доверие коллег к своему холдингу, однако мы уверены, что именно постепенная огранка приводит к сияющим результатам, и культура внутри компании по большей степени напрямую зависит от положительного имиджа и глобальности, которая напрямую раскрывается в сценарии юбилейного фильма.
- Информирование партнерской сети о статусе посредством подготовки и показа им фильма о деятельности компании. Ежегодно крупными холдингами проводятся сотни специальных мероприятий, позволяющих проинформировать действующих партнеров о выполненных проектах и финансовом положении компании, с которой они продолжают работать продолжительное время. Если вы снимаете фильм о результатах своей деятельности, приуроченный к юбилейной дате создания компании, конечно же это вызывает уважение у партнерской сети, потому что это дело дорогостоящее и ни каждая компания с плохими финансовыми результатами выделяет больше миллиона рублей на видеоролик. Отсюда появляется уважение партнеров к вам и вашей команде.
В чем особенность создания юбилейного фильма?
У каждого типа видеороликов есть свои особенности в подготовке и процессе производства. Мы постараемся кратко изложить первостепенные особенности, которые влияют на конечный бюджет и сроки создания фильма о компании на ее юбилей:
- Количество задействованных сотрудников. Это действительно важный момент. Процесс съемок согласно сценарию может затянуться на 1-2 месяца, однако чем больше руководителей и сотрудников, участвующих в съемках юбилейного фильма, тем длительнее происходит процесс видеосъемки, т.к. зачастую многие бывают в командировках, на больничном и т.д. И съемочная команда вынуждена ждать пока, сотрудник не выйдет на работу, чтобы его заснять.
- География съемок. Обычно, компания, которая подготавливает отчетное юбилейное видео о себе имеет широкую офисную сеть и производства рассредоточены по всему миру. Это очень сильно влияет на конечный бюджет, т.к. перелет команды и проживание в удаленные места от аэропортов и социума влечет большие расходы. Обычно на съемки в России мы не прибавляем коэффициент добавленной стоимости, но при съемке за рубежом, он существует и напрямую зависит от конкретно места производства или офиса.
Конечно, создание юбилейного фильма о компании — обязательный и важнейший этапом в деятельности руководителей и маркетологов, без которого доверительные отношения с партнерами и клиентами просто не могут длиться продолжительное время. Юбилейный фильм заставит доверять вашей компании, и укрепит отношение на долгие годы!
Комментарии